БИБЛИОТЕКА

К-Р

        
- К -

- Кожурин К.Я. Повседневная жизнь старообрядцев. М., 2014 (Скачать в формате djvu)

- Кузнецова Н.Ю. НЕПРЕРЫВНОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОПЫТ СТАРОВЕРОВ РОССИИ.(Скачать)

Красилин М.М. «Троица ветхозаветная» в старообрядческом литье // Международные Заволокинские чтения. Вып.4. Рига, 2016. С.155-167. (Скачать)

- М -

- Мангилев Петр Иванович - кандидат исторических наук, научный сотрудник ЛАИ, доцент кафедры истории России ИГНИ УрФУ.Сфера научный интересов: история РПЦ, история и культура старообрядчества, древнерусская книжность. (Статьи. Смотреть-скачать)

- Мильчев В.И., Сень Д.В. Случай Родиона Решетникова: казак-некрасовец в конце XVIII в. // Казачья государственность: исторические, правовые и культурные аспекты: Мат-лы межд. науч. конф. Сб. науч. статей / Под ред. д.и.н. А.В. Венкова. Краснодар: Изд-во ЮИМ, 2011. С.37-45 (совм. с В.И. Мильчевым) (Скачать)

Мещёра-край: Альманах по истории и культуре Мещёрского края / Ред.-сост. С.С. Михайлов; Независимая ассоц. исследователей Зап. Мещёры «Гуслицкий перекрёсток». М.: Рус. деревня; АИРО-XXI, 2012. Вып. 2. 214 с.: ил. (Скачать)

Михайлов С.С. Староверие Егорьевского края. Старообрядческие общества Егорьевского уезда Рязанской губернии в XIX–XX вв. М..2013(Скачать 7,1 Мгб)



Мещёра-край: Альманах по истории и культуре Мещёрского края / Ред.-сост. С.С. Михайлов; Независимая ассоц. исследователей Зап. Мещёры «Гуслиц. перекрёсток». М.: Рус. деревня; АИРОXXI, 2013. Вып. 3. 320 с.: ил.(Скачать)

Михайлов С.С. Погост Рудня в XIX–XX столетиях: История гуслицкого православного прихода. М., 2014. 192 с.: ил. (Скачать)

Михайлов С.С. Таинственная местность «Туглицы» и хмель в Егорьевском уезде. Владимир, 2016. – 36 с. (Сачать)

Михайлов С.С. История старообрядчества г. Коломна и его окрестностей. Коломна, 2013. – 208 с.: ил. (Скачать)

Михайлов С.С. Старообрядческий Никольский храм в селении Устьяново. К 100-тию предполагаемого освящения (1917-2017). Владимир, 2016. – 52 с. (Сачать)

Михайлов С.С. К истории религиозных обществ в середине ХХ столетия: на примере белокриницкого храма во имя Рождества Богородицы («Чёрной моленной») города Орехово-Зуево // Православие и общество: грани взаимодействия: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / Забайкал. гос. ун-т; [отв. ред. Е.В. Дроботушенко]. Чита, 2018. С.47-50. (Скачать)

- Морозова Н.А. Рижский иконописный центр (попытка реконструкции). - (Скачать)

- Морозова Н., Г. Старообрядческая иконопись в странах Балтии и Польше: иконописные центры и мастера - (Скачать)

- О -

- Осипов В.И. Боровское старообрядческое общество и городское управление (XIX в. – 1917 г.) // Чтения памяти Д.И. Малинина: материалы первых-четвертых чтений. 2015-1018 гг. Калуга, 2018. С.20-40. (Скачать)

- Осипов В.И. Строительство в Боровске старообрядческих храмов в начале ХХ в. // Чтения памяти Д.И. Малинина: материалы первых-четвертых чтений. 2015-1018 гг. Калуга, 2018. С.40-57.(Скачать)

- П -

Полозова И. Черемшанские святыни(Скачать)

- Р -

Расков Д. Почему староверы – такие удачливы (Скачать)

Резная икона протопопа Аввакум. См.:Варунин П.Г. Из практического опыта резной иконы // Международные Заволокинские чтения. Вып.4. Рига, 2016. С.168-182.(Скачать)