Заявки на участие в конференции 21-23 ноября 2019 г.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ 2019 г.


Аксянова Ольга Владиславовна, методист , аспирант, ГБУК НО «Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник».
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ И СТАРООБРЯДЧЕСТВО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.

Александров Евгений Васильевич, к. искусствоведения, доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва).
ФРАГМЕНТЫ ЭКРАННОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Алексеев Петр Петрович, директор Института Староверия Латвии (Рига, Латвия).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО В ЛАТВИИ В ХХI в.

Анастасова Екатерина Евгеньевна, доктор, доцент Института этнологии и фольклористики с Этнографическим музеем, Болгарская академия наук (г. София, Болгария).
СВЕТСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ СТРУКТУРЫ СТАРООБРЯДЧЕСТВА ЛАТВИИ.

Анисимова Вера Николаевна, к. физ-мат. н., исследователь (г.Москва).
ЛЕВ ФИХТНЕР В ИСТОРИИ РОГОЖСКОГО НЕКРОПОЛЯ.

Апанасенок Александр Вячеславович, д.и.н., доцент, проректор по науке и международным связям, Региональный открытый социальный институт (г. Курск).
ЖИЗНЬ КАК «ДЛИННЫЙ УРОК» СОВРЕМЕННИКАМ: ИСТОРИЯ «НЕЗАУРЯДНОГО» НАСТОЯТЕЛЯ ПРИХОДА С.СКОРОДНОЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ..

Аргудяева Юлия Викторовна, д.и.н., профессор, гл.н.с., Государственное бюджетное учреждение науки Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН.
СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД РУССКИХ СТАРООБРЯДЦЕВ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ.

Аторин Роман Юрьевич, к.философ.н, доцент кафедры Философии и истории МФПУ «Синергия» (г. Москва).
НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОГОСЛОВИЯ ЕПИСКОПА МИХАИЛА СЕМЁНОВА.

Афанасьев Андрей Васильевич, член союза журналистов Москвы (г. Москва).
ПОЗДНЯЯ ИКОНА УСТЬ-ЦИЛЕМСКОГО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ОЧАГА. Новые данные.

Безгодов Алексей Александрович, председатель Новгородской старообрядческой поморской общины, руководитель Историко-Архивного отдела Российского Совета Древлеправославной Поморской Церкви.
ТИТОВСКОЕ СОГЛАСИЕ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И КАНОНИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СРЕДИ ДРУГИХ СТАРООБРЯДЦЕВ.

Боброва Наталья Алексеевна, д.юридических н., профессор, заслуженный юрист РФ, профессор Тольяттинского государственного университета (г. Самара); Ивентьев Сергей Иванович, юрисконсульт, теолог, специалист в сфере национальных и религиозных отношений ООО «ДЭЛИЛ», член РФО (г. Казань).
КОНЦЕПЦИЯ ПРАВ ДУШИ И ДУХА ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ИНТЕГРАЦИИ.

Боченков Виктор Вячеславович, к. филолог.н., РПСЦ (г.Москва).
«СТОЯЛ Я У МОГИЛЫ СВОЕГО ДОРОГОГО АРХИПАСТЫРЯ ОКОЛО ЧАСА, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ…» Несколько штрихов к «Десятилетию вне свободы» епископа Геронтия (Лакомкина).


Быкова Екатерина Васильевна, к. искусствоведения, доцент кафедры культурологии, социологии и философии, Вятский государственный университет (г. Вятка).
РУКОПИСНЫЕ ЦВЕТНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРОВЕРОВ ЧАСОВЕННЫХ НА ЕНИСЕЕ: ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ 2019 Г.

Бытко Сергей Станиславович, старший преподаватель Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск).
КОМПОЗИЦИЯ С ПОДСОЛНУХАМИ (К ИСТОРИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ОДНОЙ КНИЖНОЙ ЗАСТАВКИ).

Бытко Сергей Станиславович, старший преподаватель Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск), Бытко Ольга Александровна, н.с. Нижневартовского краеведческого музея (г. Нижневартовск).
О «ХОЗЯЙКЕ» И КОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (НОВЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ К ТЕМЕ «ДОСТОЕВСКИЙ И СТАРООБРЯДЧЕСТВО»).

Брейлинг Камил, Венский университет, Австрия.
ЛИПОВАНЕ КАК РЕЛИГИОЗНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕНЬШИНСТВА В РУМЫНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ДЕЛЬТЕ ДУНАЯ.

Володина Татьяна Андреевна, д.и.н., доцент, профессор кафедры истории и археологии Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого (г. Тула).
ЧИСЛЕННОСТЬ ТУЛЬСКИХ СТАРООБРЯДЦЕВ В XVIII-XIX ВВ.: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.

Волков Валерий Владимирович, заведующий Библиотекой редких книг и рукописей РПСЦ (г. Москва).
БИБЛИОТЕКА РЕДКИХ КНИГ И РУКОПИСЕЙ РПСЦ – 15 ЛЕТ РАБОТЫ.

Волкова Татьяна Федоровна, д.филол.н., доцент, профессор кафедры кафедра русской филологии Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина (г. Сыктывкар).
ПИЖЕМЦЫ ОСТАШОВЫ И ИХ ВКЛАД В СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ПЕЧОРСКОЙ РУКОПИСНО-КНИЖНОЙ ТРАДИЦИИ.

Волоскова Марина Николаевна, культуролог, член СЖР (г. Тверь).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО И ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ КРАЙ.

Гжибовский Стефан (Stefan Grzybowski), д-р наук, проф. Университета Николая Коперника в Торуни (Польша).
СООТНОШЕНИЯ ЛЕКСИКИ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ГОВОРА В ПОЛЬШЕ С БЕЛОРУССКИМ ЯЗЫКОМ.

Гонобоблева София Львовна, к. филолог.н., Филиал Архива РАН (г. Санкт-Петербург).
УТОЧНЕННЫЕ ДАННЫЕ ЗАХОРОНЕНИЙ СТАРООБРЯДЦЕВ ГУЧКОВЫХ НА ПРЕОБРАЖЕНСКОМ КЛАДБИЩЕ МОСКВЫ.

Гудков Алексей Геннадиевич, н.с. Музея истории и культуры старообрядчества (г. Москва).
СЕМЕЙНЫЕ АРТЕЛИ И ДИНАСТИИ КАЛЛИГРАФОВ И МИНИАТЮРИСТОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX–НАЧАЛА XX ВЕКА.

Данилко Елена Сергеевна, д.и.н., Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН (ИЭА РАН).
СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ ЮЖНОГО УРАЛА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД.

Доулинг Констанс (Dowling Constance), к.и.н., PhD Dissertation (Университет Дублина, Тринити колледж). Ирландия.
ИВАН ИВАНОВИЧ ЗИМИН - УСПЕШНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ЩЕДРЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Дроздов Михаил Сергеевич, старший научный сотрудник Института энергетических проблем химической физики РАН, кандидат физико-математических наук, краевед (г. Москва).
АРСЕНИЙ ИВАНОВИЧ МОРОЗОВ И ЕГО ДЕТИ.

Дурнов Александр Георгиевич, исследователь. ген. директор ООО «СОФТСЕРВИС» (г. Сергиев Посад).
СУДЬБЫ ЕДИНОВЕРИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ГУБЕРНИИ НА ПРИМЕРЕ КОЛОДЕЕВСКОГО ПРИХОДА.

Дутчак Елена Ерофеевна, д.и.н., доцент, профессор кафедры российской истории Томского государственного университета (г. Томск).
СКИТСКОЕ ИСТОРИОПИСАНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XX В.: ЦЕЛЬ И МЕТОДЫ.

Душакова Наталья Сергеевна, к.и.н., научный сотрудник ШАГИ РАНХиГС.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ СТАРООБРЯДЦЕВ МОЛДОВЫ: ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.

Елисеев Елисей, протоиерей, руководитель Древлеправославного Иркутско-Амурского архива РПСЦ (г. Большой Камень, Приморский край).
ОСОБЕННОСТИ МОЛИТВ НА ЛИТИИ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ.

Ермолин Денис Сергеевич, к.и.н., ученый секретарь, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН (СПб.).
КОЛЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В МАЭ (КУНСТКАМЕРА) РАН: НОВЫЕ НАХОДКИ И ОТКРЫТИЯ.

Ершов Виктор Петрович, к.педагог.н., независимый исследователь (г. Петрозаводск, Карелия).
ПАМЯТНИКИ ВЫГОРЕЦИИ? (КОЛЛЕКЦИЯ АВТОРА)

Золотарев Михаил Владимирович, краевед, коллекционер (г. Черноголовка, Московская обл.)
ОБРАЗЫ СТАРООБРЯДЦЕВ В МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ ФОТОПОРТРЕТОВ.

Злотникова Ирина Владимировна, к. искусствоведения, доцент Брянского государственного . университета; эксперт Минкультуры РФ по культурным ценностям (г. Брянск).
СОБОРЫ СВЯТЫХ В СТАРОДУБСКО-ВЕТКОВСКОЙ ИКОНОПИСНОЙ ТРАДИЦИИ.

Ивентьев Сергей Иванович, советник Российской Академии Естествознания, член Российского Философского Общества (г. Казань, Татарстан).
ПРАВА ДУШИ И ДУХА ЧЕЛОВЕКА И ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ.

Игнатова Татьяна Викторовна, историк-генеалог, сотрудник отдела исторических исследований, Генеалогическая компания «Genus» (г. Москва).
ДЕЛО ОБ УКРАДЕННОМ ИКОНОСТАСЕ: НОВАЯ СТРАНИЦА ИСТОРИИ ИКОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО БОГОДЕЛЬНОГО ДОМА.

Калугин Василий Васильевич, д.филолог.н., профессор МГУ им М.В, Ломоносова; Денисов Николай Григорьевич, д.искусствоведения, профессор МГК им. П.И.Чайковского.
ХОЛСТЯНЫЕ КНИГИ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО МАСТЕРА МАКСИМА ОКОЛО 20-Х ГОДОВ XIX В.

Квилинкова Елизавета Николаевна, д.и.н., с.н.с. Института Культурного наследия Министерства образования, культуры и исследований Республики Молдова (г. Кишинев, Молдова).
АПОКРИФ «СОН ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» В ГАГАУЗСКОЙ РУКОПИСНОЙ ТРАДИЦИИ".

Керов Валерий Всеволодович, д.и.н., профессор, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО В РЕВОЛЮЦИОННУЮ ЭПОХУ (1917 - НАЧАЛО 1918 ГГ.).

Кириченко Евгения Ивановна, член-корреспондент Академии РАН, Институт теории и изобразительных искусств РАХ (г. Москва).
ЗОЛОТОЙ ВЕК ЦЕРКОВНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СТАРООБРЯДЦЕВ.

Кляус Владимир Леонидович, д.филолог.н., Институт мировой литературы им. А.М. Горького, РАН (г. Москва).
СТАРООБРЯДЦЫ УГАНДЫ: ОПЫТ ВИЗУАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Кожурин Кирилл Яковлевич, к.философ.н., Институт философии человека РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург).
КУШЕРЕЦКИЕ СКИТЫ И СТАРООБРЯДЧЕСТВО ОНЕЖСКОГО УЕЗДА.

Королькова Людмила Валентиновна, к.и.н., н.с. ведущей категории, Российский этнографический музей (г. Санкт-Петербург).
«СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ. 1908-1917 гг.

Костров Александр Валерьевич, д.и.н., профессор, Иркутский государственный университет (г. Иркутск).
БЫТОВАНИЕ ЛЕСТОВКИ У СТАРООБРЯДЦЕВ ЧАСОВЕННОГО СОГЛАСИЯ БАССЕЙНА ЕНИСЕЯ.

Кочергина Марина Викторовна, к.и.н., Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» г. Москва (г. Брянск).
СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ СТАРОДУБЬЯ И ВЕТКИ В 1920-1930 ГГ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И ОТСТАИВАНИЕ ПРАВОТЫ ВЕРЫ ПРЕДКОВ.

Кульдо Максим Евгеньевич, МГУ им. М.В. Ломоносова (г. Москва).
О ПЕРЕСЕЛЕНИИ СТАРООБРЯДЦЕВ ИЗ АВСТРО-ВЕНГРИИ В ПРИАМУРЬЕ В 1908 Г.

Латышев Кирилл Алексеевич, аспирант, Белорусский государственный университет, исторический факультет (Беларусь, г. Мозырь).
СОВЕТСКАЯ АНТИРЕЛИГИОЗНАЯ АГИТАЦИЯ (1922-1929 гг.) В ОТНОШЕНИИ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В ПОСТСОВЕТСКОЙ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ.

Лабынцев Юрий Андреевич, д. филолг.н., ведущий научный сотрудник, Институт славяноведения РАН (г. Москва); Щавинская Лариса Леонидовна, к. филог.н., доцент, ст.н.с., Институт славяноведения РАН (г. Москва).
РИТОРИЧЕСКИЙ НАСТАВНИК ЯКОВА БЕЛЯЕВА – СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ЛЕТОПИСЦА ИЗ СТАРОДУБЬЯ.

Липинская Виктория Анатольевна, д.и.н., Институт этнологии и антропологии им.Н.Н. Миклухо-Маклая РАН (г. Москва).
ТРАДИЦИОННОЕ ГОНЧАРСТВО У СТАРООБРЯДЦЕВ.

Литвина Наталья Викторовна, старший научный сотрудник, заведующая межкафедральной археографической лабораторией исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; старший научный сотрудник архива РАН (г. Москва).
СОВРЕМЕННЫЕ СТАРООБРЯДЦЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ: по материалам полевых исследований Ярославской и Костромской епархии РПСЦ.

Лунева Ольга Константиновна, к.и.н.. доцент кафедры общей экономической теории Одесского национального экономического университета (г. Одесса, Украина).
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ ОБЩИН БУДЖАКА В 50-60-Е ГОДЫ ХХ В.

Луцковская Елена Фёдоровна, главный хранитель музейных предметов, МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей» (г. Северодвинск).
ИЗ ИСТОРИИ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ СКИТОВ АРХАНГЕЛЬСКОГО УЕЗДА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ.

Маслова Юлия Валерьевна, зав. отделом металла и камня ВМДПНИ (г. Москва).
НАСЛЕДИЕ СТАРООБРЯДЦЕВ АЛТАЯ В ЭКСПЕДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛАХ НИИХП.

Мирошниченко Оксана Владимировна, аспирант, Днепровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна (Украина, г. Днипро).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО И ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ В ЕКАТЕРИНОСЛАВСКОЙ ГУБЕРНИИ В XVIII-НАЧАЛЕ ХХ ВВ.

Мутина Анна Савильевна, к.филолог.н., художник-реставратор, Государственный музей истории религии (г. Санкт-Петербург).
СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ЛУБКИ КОНЦА XIX–НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ.

Мурашова Наталья Сергеевна, к. искусствоведения, доцент, зав. кафедрой социально-культурной и библиотечной деятельности, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет» (г. Новосибирск).
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА ДУХОВНЫХ СТИХОВ.

Мутина Анна Савильевна, к.филолог.н., художник-реставратор, Государственный музей истории религии (г. Санкт-Петербург), Николаева Елена Николаевна, старший научный сотрудник ГМИР (г. Санкт-Петербург)

СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ИКОНЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ КНЯЗЕЙ УХТОМСКИХ В СОБРАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ.

Михайлов Сергей Сергеевич, социальный антрополог, член Союза писателей России.
СТАРООБРЯДЧЕСКОЕ БЕСПОПОВСКОЕ СОГЛАСИЕ «БАБУШКИНЫХ» («БАБУШКИНА ВЕРА») В МОСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ.

Мясникова Ирина Валериевна, ст.н.с., ГБУК «Национальный музей Республики Татарстан» (г. Казань).
РЕКОНСТРУКЦИЯ БЫТОВОГО УКЛАДА РЯБИНОВЦЕВ (СТАРООБРЯДЦЕВ СОГЛАСИЯ ПО КРЕСТУ) ЗАКАМЬЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ В. ПО МАТЕРИАЛАМ УСТНОЙ ИСТОРИИ И СЕМЕЙНЫХ АРХИВОВ.

Никитина Серафима Евгеньевна, д.филолог.н., ведущий н.с., Институт языкознания РАН (г. Москва).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО В КРУГУ КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР.

Овсейчик Владимир Евгеньевич, к.и.н., доцент, Полоцкий государственный университет (Республика Беларусь, г. Новополоцк).
СТАРООБРЯДЦЫ БЕЛОРУСКОГО ПОДВИНЬЯ В ХІХ – НАЧАЛЕ ХХ вв.: ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ И ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Орешин Сергей Александрович, к.и.н., н.с., Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук (г. Москва).
ИСТОРИЯ СТАРООБРЯДЦЕВ НА ТЕРЕКЕ.

Орлова Ольга Владимировна, заведующая отделом музейно-исследовательской работы, Национальная галерея Республики Коми (г. Сыктывкар).
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЕРТИКАЛЬ ДРЕВНЕЙ ВЕРЫ (VI экспериментальный пленэр «Клюква. Большая вода». Пустоозерск, усть-Цильма. 1-12 августа 2017 г.)

Осипов Виктор Иванович, секретарь Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, главный редактор сборника «Старообрядчество: история, культура, современность» (г. Боровск).
МИССИОНЕРСКИЕ «ПРОТИВОРАСКОЛЬНИЧЕСКИЕ» БРАТСТВА КАЛУЖСКОЙ ГУБЕРНИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX-ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ XX ВВ.).

Осипова Анна Викторовна, начальник архивного отдела администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район».
ОБРАЗ ПРОТОПОПА АВВАКУМА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ XIX - НАЧАЛА XXI ВВ.: ОТ ИКОНЫ К КАРТИНЕ.

Островский Александр Борисович, д.и.н., Российский этнографический музей, СПб.; Чувьюров Александр Алексеевич, к.и.н., Российский этнографический музей, СПб.
СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПЛАСТИКА С ГОЛГОФСКИМ КРЕСТОМ В СОБРАНИИ РЭМ.

Паскаль Александр Дмитриевич, к.и.н., в.н.с. РГБ (г. Москва).
СЛАВЯНСКИЕ РУКОПИСИ МОЛДАВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В СОБРАНИИ РОГОЖСКОГО КЛАДБИЩА ОТДЕЛА РУКОПИСЕЙ РГБ.

Перекрестов Ромуальд Игоревич, исследователь старообрядчества, врач, госпитпаль военно-космических сил (г. Одинцово Московской обл.).
ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР БЕСПОПОВЦЕВ ФЕДОСЕЕВСКОГО СОГЛАСИЯ В СТАРОДУБЬЕ В XVIII В.

Пивоварова Надежда Валерьевна, к. искусствоведения, в.н.с., Государственный Русский музей (г. Санкт-Петербург).
СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ИКОНЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ И ИСТОЧНИКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ МОЛИТВЕННЫХ ДОМОВ.

Плаксина Наталия Евгеньевна, зам. директора по научной работе, Национальная галерея Республики Коми ( г. Сыктывкар).
К ВОПРОСУ О КРУГЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАРГОПОЛЬСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦЕНТРА СТАРООБРЯДЦЕВ-СТРАННИКОВ: БУМАЖНАЯ ИКОНА.

Пригарин Александр Анатольевич, д.и.н., Одесский государственный универстет им. И.И. Мечникова, Украина, секретарь Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов. (г. Одесса, Украина).
СТАРООБРЯДЧЕСТВО В ЕВРАЗИЙСКИХ ПЕРСПЕКТИВАХ: ВАРИАТИВНОСТЬ ВЫЗОВОВ И ОТВЕТОВ НА ГЛОБАЛИЗАЦИЮ.

Пушков Виктор Петрович, к.и.н., с.н.с. межкафедральной археографической лаборатории исторического ф-та МГУ им. М.В. Ломоносова.
КРЕСТЬЯНСТВО ВЕРХОКАМЬЯ ПО ВОТЧИННОЙ ИНСТРУКЦИИ 1725 г.

Пылина Анастасия Сергеевна, аспирант, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (г. Н.Новгород).
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ОТХОДНИЧЕСТВА У СТАРООБРЯДЦЕВ-БЕСПОПОВЦЕВ ГОРОХОВЕЦКОГО УЕЗДА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX В.

Ровнова Ольга Геннадьевна, к.филолог.н., председатель Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов, Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН (г. Москва).
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ЯЗЫКЕ СТАРООБРЯДЦЕВ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ: МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ».

Рудаков Сергей Васильевич, издатель и редактор газеты "Старообрядец" (Н. Новгород).
ОЛЕНЕВСКИЙ СКИТ НА КЕРЖЕНЦЕ - СХЕМА КАК ИСТОЧНИК.

Ружинская Ирина Николаевна, к.и.н., доцент кафедры отечественной истории Петрозаводского государственного университета (Карелия, г. Петрозаводск).
КАРЕЛИЯ В РЕЭМИГРАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ СТАРООБРЯДЦЕВ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И РЕЛИГИОЗНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Сапельникова Ирина Евгеньевна, сотрудник, «Музей-квартира К.Э.Циолковского», отдел ГМИК им.К.Э. Циолковского (г. Боровск).
ОКРУЖЕНИЕ К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО В БОРОВСКИЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ (1882‒1892 ГГ.)..

Соколов Александр Владимирович, аспирант, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого (г. Тула).
СТАРОВЕР С ГЕКТОГРАФОМ: ЖИЗНЬ ДЕНИСА БАТОВА КАК ФЕНОМЕН ПОРЕФОРМЕННОГО СТАРООБРЯДЧЕСТВА.

Семибратов Владимир Константинович, к. культурологии, доцент, Кировский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета (г. Киров); Половинкин Павел Владимирович, Председатель Совета Самарской Поморской общины, заместитель председателя российского совета ДПЦ, член редколлегии Календаря ДПЦ.
ФИРС МИХЕЕВИЧ НАЙМУШИН И ЕГО СЕМЬЯ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ САМАРСКОГО И ВЯТСКОГО СТАРООБРЯДЧЕСТВА.

Старицын Александр Николаевич, ведущий архивист ИНИОН РАН (г. Москва); Хрушкая Любовь Николаевна, ведущий архивист ГААО (г. Архангельск).
ТОПОЗЕРСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОВЕРОВ.

Трусов Владимир Александрович , член Уральского общества краеведов, Уральского историко-родословного общества, Уральского генеалогического общества, г. Первоуральск.
СПИСКИ «ПУТЕШЕСТВЕННИКА» МАРКО ТОПОЗЕРСКОГО.

Урушев Дмитрий Александрович, член Союза журналистов России, член Союза писателей Москвы (г. Москва).
КНИГИ О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ В БИБЛИОТЕКЕ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА.

Чернов Михаил Алексеевич,заведующий отделом иконы Музея истории и культуры старообрядчества (г. Москва – г. Боровск, Калужская область).
СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ИКОНОПИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ: ИХ СВЯЗЬ И ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ.

Чудинова Галина Васильевна, к.филолог.н., (пос. Юго-Камский Пермский край).
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ОБРАЗОВ СТАРОВЕРОВ В ТВОРЧЕСТВЕ ГАЛИНЫ ЧУДИНОВОЙ.

Шевнин Иван Леонидович, МБОУ Гимназия № 7 г. Хабаровска.
СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ИРКУТСКО-АМУРСКОЙ И ВСЕГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ЕПАРХИИ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАХИИ) С 1880 ПО 1941 ГГ.

Юхименко Елена Михайловна, д.филолог.н., заслуженный работник культуры РФ, гл. н. сотрудник Отдела рукописей Государственного исторического музея (г. Москва).
«ПОМОРСКИЕ ОТВЕТЫ»: НЕОБХОДИМЫЕ УТОЧНЕНИЯ К ИСТОРИИ ПАМЯТНИКА.