ФОТОархив конференции. 21-23 ноября 2019 г. |
Корнилий, Митрополит Московский и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви с членами Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов (вверху), с членами конференции (внизу, фрагмент). Корнилий, Митрополит Московский и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви вручает зачитанный текст-приветствия участникам конференции председателю В.И. Осипову. Юхименко Елена Михайловна, д.филолог.н., заслуженный работник культуры РФ, гл. н. сотрудник Отдела рукописей Государственного исторического музея (г. Москва). «ПОМОРСКИЕ ОТВЕТЫ»: НЕОБХОДИМЫЕ УТОЧНЕНИЯ К ИСТОРИИ ПАМЯТНИКА. Пригарин Александр Анатольевич, д.и.н., Одесский государственный универстет им. И.И. Мечникова, Украина, секретарь Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов. (г. Одесса, Украина). СТАРООБРЯДЧЕСТВО В ЕВРАЗИЙСКИХ ПЕРСПЕКТИВАХ: ВАРИАТИВНОСТЬ ВЫЗОВОВ И ОТВЕТОВ НА ГЛОБАЛИЗАЦИЮ. Островский Александр Борисович, д.и.н., Российский этнографический музей, СПб.; Чувьюров Александр Алексеевич, к.и.н., Российский этнографический музей, СПб. СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПЛАСТИКА С ГОЛГОФСКИМ КРЕСТОМ В СОБРАНИИ РЭМ. Ровнова Ольга Геннадьевна, к.филолог.н., председатель Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов, Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН (г. Москва). ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ЯЗЫКЕ СТАРООБРЯДЦЕВ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ: МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ». Ровнова Ольга Геннадьевна, к.филолог.н., председатель Комиссии по исследованию старообрядчества при Международном комитете славистов, Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН (г. Москва); Гжибовский Стефан (Stefan Grzybowski), д-р наук, проф. Университета Николая Коперника в Торуни (Польша). Гжибовский Стефан (Stefan Grzybowski), д-р наук, проф. Университета Николая Коперника в Торуни (Польша). СООТНОШЕНИЯ ЛЕКСИКИ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ГОВОРА В ПОЛЬШЕ С БЕЛОРУССКИМ ЯЗЫКОМ. Мутина Анна Савильевна, к.филолог.н., художник-реставратор, Государственный музей истории религии (г. Санкт-Петербург). СТАРООБРЯДЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ЛУБКИ КОНЦА XIX–НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ РЕЛИГИИ. Екатерина Михайлина, исследователь (Москва) и Доулинг Констанс (Dowling Constance), к.и.н., PhD Dissertation (Университет Дублина, Тринити колледж). Ирландия. Брейлинг Камил, Венский университет, Австрия. ЛИПОВАНЕ КАК РЕЛИГИОЗНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ МЕНЬШИНСТВА В РУМЫНСКОЙ И УКРАИНСКОЙ ДЕЛЬТЕ ДУНАЯ. Дроздов Михаил Сергеевич, старший научный сотрудник Института энергетических проблем химической физики РАН, кандидат физико-математических наук, краевед (г. Москва) и Анисимова Вера Николаевна, к. физ-мат. н., исследователь (г.Москва). Боченков Виктор Вячеславович, к. филолог.н., РПСЦ (г.Москва). «СТОЯЛ Я У МОГИЛЫ СВОЕГО ДОРОГОГО АРХИПАСТЫРЯ ОКОЛО ЧАСА, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ…» Несколько штрихов к «Десятилетию вне свободы» епископа Геронтия (Лакомкина). Безгодов Алексей Александрович, председатель Новгородской старообрядческой поморской общины, руководитель Историко-Архивного отдела Российского Совета Древлеправославной Поморской Церкви. ТИТОВСКОЕ СОГЛАСИЕ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ И КАНОНИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СРЕДИ ДРУГИХ СТАРООБРЯДЦЕВ. Афанасьев Андрей Васильевич, член союза журналистов Москвы (г. Москва). ПОЗДНЯЯ ИКОНА УСТЬ-ЦИЛЕМСКОГО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ОЧАГА. Новые данные. Аторин Роман Юрьевич, к.философ.н, доцент кафедры Философии и истории МФПУ «Синергия» (г. Москва). НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОГОСЛОВИЯ ЕПИСКОПА МИХАИЛА СЕМЁНОВА. Камитакэ Киэко, научный сотрудник Японского общества развития науки, Токийский университет искусств (Япония, Токио) ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТНОЙ ОПЕРОЙ МАМОНТОВА И ИМПЕРАТОРСКИМИ ТЕАТРАМИ: ДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАНТОВ И РЕФОРМЫ ОПЕРНОГО СПЕКТАКЛЯ |